Юзабилити-тестирование — метод оценки удобства интерфейса пользователями. В рамках исследования представители целевой аудитории выполняют различные задания, всячески взаимодействуя с интерфейсом.
Тестирование позволяет взглянуть на сайт глазами потребителей, выделить оптимальные сценарии взаимодействия и проблемные зоны.
Юзабилити-тестирование осуществляется на различных стадиях разработки проекта. Наибольшую эффективность оно имеет на начальных этапах разработки, до внедрения изменений в программном коде и вывода на рынок. Чем раньше будет проведено тестирование, тем меньше времени и денег вы потратите при разработке интерфейса.

Ключевая цель юзабилити-тестирования
Какие элементы можно протестировать?
Юзабилити-тестирование подходит для всех сайтов, которые хотят повысить конверсию, проверить соответствует ли продукт ожиданиям пользователей или выявить проблемные места в интерфейсе.
Интерфейс
Веб-интерфейсы
Приложения
Десктопные и мобильные приложения
Формы и блоки
Отдельные формы и блоки
Адаптивность
Мобильные сайты
Основные плюсы юзабилити-тестирования
- Ценная обратная связь от потенциальных клиентов
- Подтверждение или опровержение гипотез и решений
- Выявление ошибок и проблем до запуска проекта
- Упор на улучшение юзабилити и рост конверсии
Стоимость юзабилити-тестирования начинается от 123 рублей
Как происходит работа по юзабилити-тестированию?
Этапы юзабилити-аудита сайта
Анализируем тематику бизнеса, определяем цели исследования и общее впечатление от сайта.
Обращаем внимание на основные разрешения экранов и используемые браузеры, типы мобильных устройств, демографию, половозрастную структуру пользователей. При необходимости проводим более глубокий анализ на основе данных Вебвизора.
Анализируем ключевые посадочные страницы и конкретные блоки с точки зрения эффективности взаимодействия с аудиторией.
Составляем вопросы для исследования, подбираем асессоров (7-10 потенциальных посетителей или покупателей сайта), проводим тестирование и пост-обработку полученных ответов. Готовим выводы и рекомендации по повышению конверсии и улучшению юзабилити.
Наши гарантии
В нашей команде работают сертифицированные специалисты «Яндекс.Метрика» и Google Analytics с большим профессиональным стажем. За многолетнюю деятельность мы накопили огромную базу полезных материалов, типовых и нестандартных решений, а также опыт, которым готовы поделиться с вами.
ЗНАЕМ
Мы гарантируем увеличение конверсии сайта и улучшение свойств юзабилити при выполнении наших рекомендации. Мы понимаем, что от того, насколько ваш сайт удобен пользователям, зависит количество заказов и маржинальность вашего бизнеса.
МОЖЕМ
В результате юзабилити-тестирования мы подготовим рекомендации по улучшению функционала вашего сайта. Как показывает практика, после внедрения изменений по советам наших экспертов рост показателей KPI может составлять до 50%.