Веб-аналитика — основа для развития вашего бизнеса. Чтобы улучшить сайт, нужно собрать информацию о его работе.
Настройка систем аналитики «Яндекс.Метрика» и Google Analytics позволяет понять, почему клиенты покидают сайт без покупок, насколько рентабельны ваши инструменты продаж и достигают ли рекламные кампании поставленных целей.
Кто владеет аналитикой — тот владеет продажами. Благодаря возможностям расширенной электронной торговли можно получить данные по каждому этапу воронки продаж и узнать, какие товары пользуются наибольшим и наименьшим спросом, какой процент пользователей конвертируется в покупателей. Это открывает огромные перспективы для продуктовой аналитики.

Для чего необходима настройка систем аналитики?
В каких случаях не обойтись без настройки веб-аналитики?
Новый сайт
Запуск проекта, начало работы над сайтом
Реклама
Активное ведение рекламных кампаний с крупным бюджетом
Конверсии
Неудовлетворительный результат по конверсии и KPI
Улучшение
Поиск путей развития и улучшения ресурсов
Основные плюсы настройки
систем аналитики
- Индивидуальная проработка целей под потребности клиента
- Консультации персонального аккаунт-менеджера на каждом этапе
- Сопроводительная техническая документация о настроенных целях
- Комплекс работ по внедрению систем аналитики «под ключ»
Стоимость настройки систем аналитики
начинается от 53 рублей
2 системы веб-аналитики для максимальной точности данных
Яндекс.Метрика — удобный сервис с интегрированной технологией Вебвизор, которая позволяет фиксировать действия пользователей на сайте и просматривать их в режиме видео. Система имеет дополнительные инструменты для анализа форм, карты ссылок и кликов.
Google Analytics — также обладает обширным функционалом и детализированной отчётностью, имеет интеграцию с сервисами Google Search Console и Adsense. Сервис незаменим для анализа ключевых фраз пользователей и ведения контекстной рекламы в Google Ads.
Что мы делаем для того, чтобы вы не пропустили ни одного клиента?
Анализируем бизнес-нишу и сайт клиента, согласовываем цели и показатели, которые планируем отслеживать.
Результат этапа: сформированный перечень KPI и целей.
Отслеживаем события на сайте, переходы с рекламных кампаний, показатели отказов. Собираем необходимую информацию для подготовки аналитического отчёта.
Результат этапа: корректный и точный сбор статистики.
Анализируем трафик, состав аудитории, содержание сайта и поведение пользователей, на основании чего готовим ТЗ для вебмастеров.
Результат этапа: чётко сформулированный перечень требований для дальнейшей работы.
Внедряем сложные цели и электронную торговлю.
Результат этапа: грамотная настройка сложных целей и электронной торговли.
Контролируем выполнение каждой задачи и отчитываемся о проделанной работе.
Результат этапа: полная и безошибочная реализация ТЗ.
Настраиваем интерфейс с отображением целей и электронной коммерции в системах аналитики Яндекс.Метрика и Google.Analytics.
Результат этапа: контроль потоков трафика, каналов привлечения клиентов, конверсии и доходов предприятия.
Наши гарантии
У нас работают специалисты, которые успешно прошли сертификацию в «Яндекс» и «Google». Мы сможем отследить действия ваших клиентов и устранить типовые ошибки сбора данных, целей и электронной торговли.
ЗНАЕМ
Мы гарантируем конфиденциальность и соблюдение коммерческой тайны. При установке систем аналитики мы не касаемся ваших клиентских и товарных баз на сайте. Более того, при необходимости мы можем передать техническое задание на реализацию вашим вебмастерам.
МОЖЕМ
Наша команда предлагает готовые решения «под ключ». Вам не нужно искать подрядчика под каждую задачу, все специалисты уже есть у нас в штате. По результатам нашей работы клиент получает настроенные цели, фильтры и электронную коммерцию.