Если вы активно занимаетесь продвижением собственного сайта, привлекаете целевой трафик с различных каналов продаж, придумываете выгодные акции и предложения, то вам жизненно необходимо понимать, как распределяются расходы и какие каналы имеют наибольшую отдачу. Это позволит вам выявить неэффективные инструменты и сократить издержки.
Коллтрекинг очень важен для сайтов, в которых главным источником заявок являются звонки. С помощью данной системы можно анализировать распределение звонков по рекламным каналам, производить своевременное управление этими каналами и даже работать по бизнес-модели с оплатой за заявки.

Для чего необходимо настраивать коллтрекинг?
Коллтрекинг является ключевым инструментом аналитики и отслеживания звонков с сайта.
Такая система отвечает на 3 главных вопроса:
- как не упустить ни одной заявки;
- откуда приходят целевые посетители;
- как сделать так, чтобы посетители совершали заказы чаще.
Каким сайтам подходит данная услуга?
Магазины
Интернет-магазинам
Каталоги
Сайтам-каталогам
Корп-сайты
Корпоративным сайтам
Сервисы
Информационным площадкам и сервисам
Основные плюсы настройки коллтрекинга
- Интеграция с большим количеством систем аналитики
- Детальная статистика звонков по рекламным источникам
- Запись разговоров с клиентами, повышение качества обслуживания
- Возможность формирования полноценной системы сквозной аналитики
- Выявление наиболее эффективных каналов и рост конверсии
Стоимость настройки коллтрекинга
начинается от 53 рублей
после заполнения брифа. Также вы можете подключить другие услуги направления:
Как работает коллтрекинг?
Работа системы основывается на подмене телефонных номеров: пользователи, пришедшие на сайт с различных каналов, перенаправляются на разные контактные номера. Эта хитрость позволяет сопоставлять телефон с конкретным рекламным источником и определять, откуда пришёл клиент. Так работает статический коллтрекинг.
Если вы хотите определять ещё и то, по каким конкретным объявлениям и ключевым словам поступают звонки, можно воспользоваться динамическим коллтрекингом. Это более глубокий механизм аналитики, наиболее удобный для интернет-рекламы.
Этапы настройки коллтрекинга
Для того чтобы пользователь мог оперативно связаться с менеджером, не совершая телефонный звонок, мы устанавливаем и настраиваем онлайн-консультант. Система определяет, с какого канала пришёл пользователь, сколько визитов совершил ранее и другие данные.
Результат этапа: +10% к конверсии.
Для того чтобы собирать контакты в нерабочее время (ночью или в выходные), мы даём вашим клиентам возможность круглосуточно оставлять свои вопросы или обращения. Это намного проще, чем отправлять электронные письма при каждой необходимости.
Результат этапа: +5% к конверсии.
Для того чтобы пользователи могли не искать телефонные номера и звонить непосредственно с сайта, система мгновенно соединит посетителя со свободным оператором. А вы сможете получать подробную аналитику: номера телефонов, продолжительность разговоров, каналы привлечения клиентов и т. д.
Результат этапа: +2% к конверсии.
Если пользователя не заинтересовал ваш товар или услуга, он хочет закрыть сайт. Но ещё не всё потеряно, при помощи данного инструмента вы можете удержать клиента, предложив ему помощь в выборе, консультацию или скидку.
Результат этапа: +3% к конверсии.
Наши гарантии
Работу над вашим проектом будут вести сертифицированные специалисты, прошедшие обучение в аналитических центрах «Яндекс» и Google. Высокий уровень компетенций позволяет нам гарантировать безупречное качество исполняемых работ.
ЗНАЕМ
Мы выполняем настройку коллтрекинга «под ключ». По результатам работы клиент получает корректно работающую систему отслеживания звонков, на основании которой можно с высокой точностью планировать дальнейшую маркетинговую и рекламную активность.
МОЖЕМ
При внесении изменений в систему коллтрекинга наши специалисты не затрагивают другие разделы сайта, товарную базу и список контактов. Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность всей информации на вашем сайте.