Если вы используете различные инструменты интернет-маркетинга, но текущая отдача с сайта вас не удовлетворяет, воспользуйтесь услугой полного аналитического сопровождения проекта.
Комплексная веб-аналитика включает в себя профессиональную настройку систем аналитики, юзабилити-аудит, юзабилити-тестирование и несколько видов аналитических отчётов по собранным данным.
Данная услуга — это подробное исследование работы вашего сайта, которое помогает понять основные недочёты исходя из опыта взаимодействия с пользователями и на основе метрических данных. Вы обязательно получите исчерпывающие, пошаговые рекомендации по повышению эффективности проекта и сможете предотвратить наиболее распространённые ошибки в будущем.

Зачем нужна комплексная веб-аналитика?
Комплексная веб-аналитика решает широкий спектр задач:
- определяет неэффективные поисковые запросы и рекламные кампании;
- сравнивает текущие показатели с показателями конкурентов;
- даёт понимание, по каким каналам целевая аудитория приходит на сайт;
- анализирует процедуру заказа и взаимодействие с формами на сайте;
- оценивает удобство сайта для потенциальных покупателей;
- проводит проверку настроек текущих систем аналитики и электронной торговли;
- позволяет выбрать наиболее конверсионные варианты страниц в результате сплит-тестов.
Эта услуга для вас, если на вашем сайте:
Анализ данных
Настроены системы аналитики и есть минимальный объём данных для анализа
Сбор аналитики
Системы аналитики ещё не настроены или настроены неправильно
Потенциал роста
Есть стабильный поток заказов, но имеется большой потенциал для роста
Основные плюсы комплексной
веб-аналитики
- Проверка и настройка систем аналитики в первый месяц работ
- Подготовка рекомендаций по результатам проведенных анализов данных
- Рост показателей эффективности после внедрения рекомендаций эксперта
- Рост позиций в поисковой выдаче за счёт улучшения поведенческих факторов
- Профессиональные консультации по аналитике и повышению KPI
Стоимость комплексной веб-аналитики
начинается от 245 рублей
после заполнения брифа. Также вы можете подключить другие услуги направления:
Как устроена комплексная
веб-аналитика в нашей компании?
Этапы комплексной веб-аналитики: ваш путь к успеху
Это первый необходимый шаг для подготовки любого аналитического отчёта, он помогает собрать нужную информацию. В рамках него мы отслеживаем:
- события на сайте (переходы по внешним ссылкам, загрузки файлов и др.);
- переходы с рекламных кампаний («Яндекс.Директ», Google AdWords, рассылки и др.);
- показатель отказов с учётом особенностей сайта и многое другое.
Результат этапа: системы аналитики собирают точные статистические данные для дальнейшей работы.
Мы выставляем их вместе с вами, исходя из задач и особенностей сайта, и фиксируем в системах аналитики. Целями проекта могут быть оформление заказа на сайте, просмотр страницы с контактами, скачивание прайс-листа и другие события.
Результат этапа: накапливаются данные по показателям, позволяющим оценить реальную эффективность сайта, выявить его узкие места и определить отдачу различных источников трафика.
На данном этапе мы определяем, почему посетители уходят с вашего сайта и на каком этапе воронки продаж это происходит. Анализируем:
- трафик;
- содержание сайта страниц;
- состав аудитории;
- поведение пользователей на сайте.
Результат этапа: выявлены причины низких показателей KPI и недостаточно высокой конверсии. Сформирован наглядный отчёт о состоянии главной и других ключевых страниц.
Анализируем эффективность работы рекламных каналов. Наша цель — ответить на вопрос: стоит ли тратить на них бюджет? Для этого мы изучаем:
- с каких рекламных каналов приходят посетители;
- как они конвертируются в клиентов;
- насколько эффективны одни рекламные каналы относительно других;
- какие факторы мешают рекламе работать максимально результативно.
Результат этапа: понимание того, какие рекламные каналы стоит отключить, а на какие обратить больше внимания.
Проверяем, насколько сайт удобен и понятен для потенциальных клиентов. Тщательно анализируем ресурс с этой точки зрения пользовательского взаимодействия, опираясь на полученные данные и экспертный опыт. Оцениваем:
- достаточно ли пользователю информации;
- легко ли ориентироваться на сайте;
- нет ли на сайте ошибок (контента, дизайна, навигации, вёрстки и др.), которые могли бы запутать или оттолкнуть пользователя.
Результат этапа: выявлены все факторы, из-за которых посетители не могли точно ориентироваться на сайте. Для каждой из обнаруженных ошибок предложено решение на основе опыта эксперта.
По результатам маркетингового аудита сайта вы получаете подробный перечень профессиональных советов. Он включает рекомендации по:
- повышению конверсии сайта;
- улучшению юзабилити;
- оптимизации рекламных кампаний.
Результат этапа: выявлены причины низких показателей KPI и недостаточно высокой конверсии. Сформирован наглядный отчёт о состоянии главной и других ключевых страниц.
Наши гарантии
В данную услугу входит максимально широкий спектр работ, направленных на улучшение текущих показателей KPI. При соблюдении всех рекомендаций экспертов вы увеличите конверсию в заявки и сумму среднего чека на 20-50%.
ЗНАЕМ
Работа над вашим проектам будет доверена сертифицированным специалистам по продуктам «Яндекс.Метрика» и Google Analytics. Это гарантирует вам высокое качество исполняемых работ и профессиональный подход к каждой поставленной задаче.
МОЖЕМ
В нашу группу компаний входит более 40 успешных проектов. При необходимости мы можем привлечь к реализации рекомендаций дизайнеров, проектировщиков, веб-разработчиков, верстальщиков, копирайтеров, маркетологов и других специалистов.