Главное преимущество тарифа состоит в том, что мы продвигаем сайт по пулу запросов. А для увеличения конверсии в целевые действия мы регулярно делаем юзабилити-аудит и сплит-тестирование.

- Покупка товара
- Оформление заявки
- Телефонный звонок
- Посещение страницы
- Обращение к онлайн-консультанту
- Заполнение обратной связи
- Регистрация на сайте
- Подписка на рассылку
- Просмотр видео
- Скачивание файла и т.д.
Каждое действие оценивается отдельно. Это нужно для удобства расчета окупаемости инвестиций (ROI).
Каким сайтам подходит продвижение по лидам?
Магазины
Интернет-магазины с большим ассортиментом товаров
Сервисы
Сервисные компании с пользующимися спросом услугами
Информационники
Новостные и развлекательные ресурсы
Основные плюсы тарифа
«продвижение по лидам»
- Понятная схема оплаты (только за целевые действия)
- Работаем не только над количеством трафика, но и над конверсией
- Рост узнаваемости бренда и расширение целевой аудитории
- Улучшение юзабилити сайта и усиленная аналитическая поддержка
ресурсы на небольших рынках
по позициям
- Ежедневная отчётность по позициям
- Написание текстов для информационных разделов
- Реализация технического задания
- Ежеминутный мониторинг доступности сайта
- Еженедельная диагностика сайта
ориентированные на продажи с сайта
по лидам
- A|B-тестирование и работы над конверсией
- Проведение юзабилити аудита
- Настройка электронной торговли
- Настройка систем колл-трекинга
- Контент-маркетинг
- Настройка инструментов повышения продаж
- Составление редакционного плана
бескомпромиссных проектов
- Комплексная веб-аналитика
- Digital-стратегия
- Расширенная ежемесячная отчётность
- A|B-тестирование и работы над конверсией
- Проведение юзабилити аудита
- Настройка электронной торговли
- Настройка систем колл-трекинга
ОСНОВНОЙ СОСТАВ РАБОТ | ПОДГОТОВКА К ПРОДВИЖЕНИЮ САЙТА | ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ПОЗИЦИЯМ | ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТРАФИКУ | ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ЛИДАМ | ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ | VIP |
---|---|---|---|---|---|---|
SEO-аудит | ||||||
Составление семантического ядра | ||||||
Стратегия поискового продвижения | ||||||
Составление плана работ по развитию сайта | на 3
месяца |
на 6
месяцев |
на 6
месяцев |
на 6
месяцев |
на 12
месяцев |
на 12
месяцев |
Регистрация сайта в сервисах для вебмастеров | ||||||
Анализ оптимизации сайтов конкурентов | ||||||
Базовые рекомендации по оптимизации сайта | ||||||
Написание текстов для продвигаемых страниц | ||||||
Базовая отчётность | ||||||
Реализация микроразметки | ||||||
Настройка систем аналитики Яндекс.Метрика и GA | ||||||
Настройка целей в Яндекс.Метрика или G.Analytics | ||||||
Разработка стратегии размещения ссылок | ||||||
Составление базовых рекомендаций по юзабилити | ||||||
Ежемесячная проверка оптимизации сайта | ||||||
Регистрация в справочниках Яндекс и Google | ||||||
Еженедельная диагностика сайта | ||||||
Ежеминутный мониторинг доступности сайта | ||||||
Ежеквартальная актуализация семантического ядра | ||||||
Реализация рекомендаций по оптимизации сайта | ||||||
Написание текстов для информационных разделов | ||||||
Ежедневная отчётность по позициям | ||||||
Расширенное ТЗ на поисковую оптимизацию сайта | ||||||
Кластеризация полного семантического ядра | ||||||
Составление редакционного плана | ||||||
Настройка инструментов повышения продаж | ||||||
Контент-маркетинг | ||||||
Настройка систем колл-трекинга | ||||||
Проведение юзабилити аудита | ||||||
Настройка электронной торговли | ||||||
A|B-тестирование и работы над конверсией | ||||||
Расширенная ежемесячная отчётность | ||||||
Разработка и внедрение Digital-стратегии | ||||||
Комплексная веб-аналитика | ||||||
Время составления КП | 3 часа | 6 часов | 12 часов | 24 часа | 48 часов | 96 часов |
Число специалистов в команде | 2+ | 3+ | 3+ | 4+ | 5+ | 5+ |
Размещение на тематических порталах | до 10
порталов |
до 15
порталов |
до 25
порталов |
до 50
порталов |
100+
порталов |
|
Цена за месяц | 105 Br | 175 Br | 245 Br | 350 Br | 525 Br | 700 Br |
Как происходит увеличение количества целевых действий на сайте?
Этапы продвижения сайта с оплатой за заявки
Мы подготавливаемся к продвижению, анализируем сайт по 200+ критериям, выявляем ошибки и проблемы с помощью внутренних разработок и сервисов.
Результат этапа: информация о работе сайта, необходимая для составления конкретного плана действий по привлечению лидов.
Мы подбираем поисковые запросы, которые принесут коммерческий целевой трафик. Распределяем запросы по кластерам и распределяем их по посадочным страницам.
Результат этапа: детально проработанный перечень ВЧ/СЧ/НЧ запросов, упорядоченных по целевым страницам.
Мы делаем юзабилити-аудит и А/В тестирование сайта, выявляем слабые места сайта, влияющие на конверсию. Работаем над повышением продающих свойств сайта, улучшаем функциональные качества карточек товаров.
Результат этапа: список конкретный действий и рекомендаций, при помощи которых улучшится конверсия на сайте.
На основе проведенной экспертизы мы вносим технические изменения в настройки и шаблоны сайта, работаем над ускорением его работы. Настраиваем коллтрекинг и аналитические инструменты. В ряде случаев изменения вносятся силами клиента: это зависит от бюджета и личного желания клиента.
Результат этапа: изменение сайта по рекомендациям и исправление проблем, препятствующих выходу сайта в топ.
Создаем новые целевые страниц и разделы, полезный и релевантный запросам контент. Публикуем статьи, пресс-релизы и отзывы на отраслевых порталах, наращиваем цитируемость и траст сайта.
Результат этапа: соответствие веб-ресурса требованиям поиска, ориентированность каждой страницы под подобранный пул запросов и, как следствие, вывод сайта в топ по приоритетным целевым фразам.
Мы продумываем решения по снижению стоимости лида, влияем на увеличение среднего чека, анализируем целесообразность взаимодействия SEO с другими каналами привлечения клиентов, регулярно предлагаем и проверяем новые гипотезы по улучшению конверсионности сайта.
Результат этапа: улучшение показателей конверсии сайта, повышение среднего чека и объёма продаж.
Отслеживаем результаты работы, тестируем новые способы захвата и обработки лидов, улучшаем функциональность корзины, внедряем новые инструменты и методы продвижения.
Результат этапа: получение потока лидов, заявок и звонков с сайта.
Наши гарантии
Тариф «Продвижение по лидам» включает в себя обширный перечень работ и экономит 35% бюджета по сравнению с разовыми SEO-услугами с почасовой оплатой. Сэкономленные средства лучше вложить в другие направления интернет-маркетинга, получив дополнительную пользу и усилив синергетический эффект.
ЗНАЕМ
Мы фиксируем финансовые гарантии в договоре и отвечаем за конечный результат. Риски недостижения прогнозируемого трафика и привлечения нецелевых посетителей на сайт сведены к минимуму, что гарантирует прозрачность и качество результата.
МОЖЕМ
Продвижение по лидам — тариф для большинства интернет-проектов. Сегодня нахождение в топ-10 не гарантирует прибыль, а оплата за посетителей — это залог объёма заказов. Этот тариф позволит оптимизировать расходы, снизив стоимость каждого обращения, и, как итог, увеличить прибыль.