Прошло время, когда тексты писались исключительно для поисковых систем. Сегодня на первом месте — контент, ориентированный на пользователя и помогающий ему решить ту или иную проблему. Контент-маркетинг — работа по созданию и распространению информации, несущей ценность и пользу. Именно за такими текстами будущее.

В чём отличие нашего подхода к созданию контента?
Качественный контент необходим для того, чтобы завоевать доверие аудитории и повлиять на решение о покупке. Современные пользователи не совершают покупки после пассивного просмотра рекламы, они ищут похожие товары, читают отзывы, обзоры, мнения экспертов. Весь контент-маркетинг построен на формуле: не продавать, а делиться знаниями.
Мы работаем с копирайтерами, которые имеют профессиональную подготовку, разбираются в тонкостях SEO и LSI-алгоритмов, используют современные методики построения текста — AIDA (Attention, Interest, Desire, Action), ODC (Offer, Deadline, Call-to-action), ХВП (Характеристики, Преимущества, Выгоды).
Какой контент мы создаём?
Информационный
Информационные тексты для корпоративных блогов
Экспертный
Экспертные тексты для тематических и отраслевых порталов
Мотивирующий
Мотивирующие тексты для посадочных страниц
Продающийся
Продающие тексты для рекламы и полиграфии
Основные плюсы контент-маркетинга
- Привлекает внимание и вовлекает в процесс принятия решений
- Увеличивает посещаемость и расширяет базу клиентов
- Формирует потребность в продукте, подталкивает к покупке
- Повышает узнаваемость, доверие и лояльность к бренду
- Работает на статус эксперта и лидера на рынке
- Проверка текстов на уникальность (по любому сервису на выбор)
- Проверка текстов на соответствие инфостилю (Главред)
- Вычитка, корректура и редактура текстов
- Передача авторских прав на контент, регистрация в Яндекс.Вебмастер
- Подбор графического материала (изображения, фото, видео, инфографика)
- Аудит имеющихся текстов и анализ ошибок
- Анализ контент-стратегии конкурентов
- Формирование собственной контент-стратегии
- Проверка текстов на уникальность (по любому сервису на выбор)
- Проверка текстов на соответствие инфостилю (Главред)
- Вычитка, корректура и редактура текстов
- Передача авторских прав на контент, регистрация в Яндекс.Вебмастер
- Подбор графического материала (изображения, фото, видео, инфографика)
- Перенос неизрасходованного лимита на следующий месяц
- Ежемесячная отчётность и план работ на следующий месяц
- Аудит имеющихся текстов и анализ ошибок
- Проверка текстов на уникальность (по любому сервису на выбор)
- Проверка текстов на соответствие инфостилю (Главред)
- Вычитка, корректура и редактура текстов
- Передача авторских прав на контент, регистрация в Яндекс.Вебмастер
- Подбор графического материала (изображения, фото, видео, инфографика)
- Перенос неизрасходованного лимита на следующий месяц
- Ежемесячная отчётность и план работ на следующий месяц
Как контент-план увеличит ваши продажи в 2 раза?
Реализация контент-маркетинговой стратегии не может быть успешной без тесного взаимодействия с клиентом, т. к. зачастую подготовка действительно полезного материала требует привлечения экспертов. Мы настоятельно просим наших клиентов назначать с их стороны спикеров по каждой конкретной теме для консультирования копирайтеров.
Этапы работ по контент-маркетингу
Контент-маркетинг включает несколько уровней проработки сайта.
Выявляем цели и задачи, которые ставит перед собой клиент, составляем портрет целевой аудитории, получаем вводную информацию от клиента и заполняем бриф.
Результат этапа: полное погружение в проект и представление о том, для какой аудитории и как пишутся тексты.
Изучаем активность клиента и его конкурентов в направлении контент-маркетинга, находим наиболее удачные решения и недочёты, определяем наиболее релевантные инструменты коммуникации.
Результат этапа: индивидуальная контент-стратегия и готовый план работы над текстами.
Определяем основной пул копирайтеров и пишем убедительные, мотивирующие, вкусные тексты, которые нравятся поисковым системам и побуждают клиентов к действию.
Результат этапа: позитивное информационное пространство вокруг вашего бренда.
Делаем так, чтобы тексты соответствовали информационному стилю, не содержали ошибок, имели высокую уникальность и максимально раскрывали главный месседж.
Результат этапа: качественный контент, который соответствует техническим требованиям ПС и потребностям клиента.
Готовый контент утверждается заказчиком, при необходимости вносятся правки и доработки до достижения наилучшего результата. Регистрируем согласованные тексты в панели Яндекс.Вебмастер и передаём права на контент заказчику.
Результат этапа: мощные тексты, которые будут работать на вас 24/7. При необходимости над вашей задачей могут работать наши SMM-менеджеры, дизайнеры, SEO-оптимизаторы, контекстологи и другие специалисты, которые помогут сделать ваш проект ещё эффективнее.
Наши гарантии
С какой бы тематикой вы к нам не обратились, у нас уже есть опыт работы в данной сфере. Если текст вас не устроит — мы заменим исполнителя или вернём деньги.
ЗНАЕМ
Мы не отдаём заказы на биржи фриланса, где за минимальные средства можно получить едва читаемый текст. Наши специалисты будут дорабатывать контент дополногопопаданиявцель, чтобы каждая фраза работала на результат. И никаких рисков, ведь по завершению работ над текстами мы передаём все авторские права заказчику.
МОЖЕМ
Мы убеждены, что грамматические или фактические ошибки способны испортить впечатление о продукте и подорвать доверие. Каждый текст проходит двухуровневую проверку (копирайтером и редактором), включает в себя продающие элементы, не содержит канцелярит и штампы.