Пожалуй, это один самых умных и передовых рекламных инструментов. За счёт использования нейронных сетей и технологии Real-Time Bidding (RTB) ни один показ не расходуется впустую и объявления доходят до целевого адресата. А принцип онлайн-аукциона предлагает рекламу по выгодному соотношению цены и конверсии.

ГЛАВНОЕ ОТЛИЧИЕ ОТ ДРУГИХ РЕКЛАМ
Включите RTB-рекламу на полную катушку
Информирование
Информируйте о рекламном предложении или акции
Репутация
Укрепляйте репутацию и узнаваемость бренда
Аудитория
Увеличивайте приток целевой аудитории на сайт
Продажи
Стимулируйте спрос и повышайте объём продаж
Что вы получите в результате?
- Охват «горячего» сегмента целевой аудитории
- Персональное предложение, учитывающее интересы пользователя
- Повышенный спрос на товары и услуги, в том числе новые
- Минимум затрат и максимум ROI
Тарифы по RTB рекламе
Акция «Цена успеха»
- Установка счётчиков и настройка целей
- Прогноз воронки продаж
- Аудит прошлых рекламных кампаний
- Сбор подробного семантического ядра
- Анализ сезонности
- Определение портрета целевой аудитории
- Установка кода коллтрекинга на сайте
- Установка кода инструментов усиления продаж
- Тестирование форм заказа
- Пост-клик анализ рекламных кампаний
- Рекомендации по улучшению страниц
- Настройка Google.merchant
- Digital-карта лояльности
- Ежемесячный технический аудит сайта
- Библиотека для руководителей
- 1001 улыбка
Как происходит запуск RTB-рекламы?
1. Для идентификации пользователя используются cookies браузера, аккаунты в социальных сетях, мобильные платформы, поисковые запросы.
2. Пока пользователь загружает веб-страницу, RTB определяет профиль и портрет клиента. Автоматически запускается аукцион на показ баннера среди рекламодателей.
3. Объявление с лидирующей ставкой объявляется победителем торгов. Реклама демонстрируется пользователю. Процедура происходит мгновенно и занимает 100–200 миллисекунд.
Этапы работ над вашим проектом
- Определяем цели рекламной кампании;
- Анализируем ваш бизнес, конкурентную среду, сайт, тематику и так далее;
- Разрабатываем стратегию продвижения и медиаплан по работе в соответствии с бюджетом;
- Определяем критерии таргетинга.
Продолжительность работ: от 3 до 5 дней.
- Если вы передали доступы — настраиваем, если нет, то создаём и настраиваем новые;
- Настраиваем отслеживание целевых действий пользователей.
Продолжительность работ: от 4 до 6 часов.
- Подбираем слова исходя из целей клиента и выбранных инструментов;
- Группируем и кластеризуем слова исходя из подобранных вариантов таргетинга;
- Разрабатываем рекламные материалы (объявления, баннеры);
- Согласовываем с вами материалы;
- Создаём аккаунты и загружаем материалы в рекламную сеть;
- Настраиваем рекламные кампании и возможные расширения (адреса, дополнительные ссылки, телефоны, структурированные описания, цены);
- Проверяем каждый пункт плана перед запуском (Quality Assurance).
Продолжительность работ: от 3 до 15 дней.
- Анализируем поведение пользователей;
- Мониторим и исключаем слабоэффективные объявления, слова, таргетинги, креативы и рекламные площадки;
- Оптимизируем ставки рекламных кампаний, которые не достигают желаемого результата по установленной стоимости;
- Корректируем стратегию продвижения, предоставляем подробный отчёт о ходе и результатах рекламной;
Продолжительность работ: на протяжении установленного срока сотрудничества.
Наши гарантии
Закрепляем финансовые гарантии в договоре. При недостижении согласованных показателей возвращаем средства.
ЗНАЕМ
Передаём авторские права на подготовленный контент клиенту. По окончании рекламной кампании можно его использовать по личному усмотрению.
МОЖЕМ
Разрабатываем креативы под потребности клиентов. Постоянно повышаем продающую способность объявлений и повышаем отдачу от рекламных кампаний.