Мобильных пользователей стало больше, чем тех, кто выходит в сеть со стационарных компьютеров. Если гаджет под рукой, рекламное сообщение дойдет со 100% вероятностью до адресата. Мобильная реклама раскрывает потенциал поиска клиентов и привлечения целевого трафика на сайт или в приложение компании.

В чем плюсы мобильной рекламы?
Каким бизнесам подходит услуга?
Мобильность
Компаниям, привлекающим клиентов через мобильные приложения
Новая продукция
Компаниям, выводящим на рынок новый товар, бренд или услугу
Анонсирование
Компаниям, заинтересованным в анонсировании предстоящих мероприятий
Виды мобильной рекламы
- Продвижение мобильных приложений в топ выдачи
- Продвижение бизнеса через рекламные сети на мобильных сайтах и в приложениях
- Продвижение адаптивных сайтов по выбранным запросам
Тарифы по мобильной рекламе
Акция «Цена успеха»
- Установка счётчиков и настройка целей
- Прогноз воронки продаж
- Аудит прошлых рекламных кампаний
- Сбор подробного семантического ядра
- Анализ сезонности
- Определение портрета целевой аудитории
- Установка кода коллтрекинга на сайте
- Установка кода инструментов усиления продаж
- Тестирование форм заказа
- Пост-клик анализ рекламных кампаний
- Рекомендации по улучшению страниц
- Настройка Google.merchant
- Digital-карта лояльности
- Ежемесячный технический аудит сайта
- Библиотека для руководителей
- 1001 улыбка
ОКАЖИТЕСЬ НА ЭКРАНЕ КАЖДОГО ТЕЛЕФОНА
Этапы работ над проектом
- Совместно с заказчиком определяем цели рекламной кампании;
- Анализируем конкурентов;
- Выбираем модель оплаты: за клики, за скачивания, за показы или конверсии;
- Совместно с заказчиком определяем торговое предложение (УТП);
- Разрабатываем стратегию продвижения приложения: подбираем инструменты, определяем целевую аудиторию и критерии таргетингов.
- Готовим медиаплан по работе с источниками привлечения пользователей.
- Устанавливаем и настраиваем трекинг (мобильную аналитику);
- Настраиваем цели, воронки конверсий;
- Тестируем и проверяем настройку трекинга.
- Связываем рекламные аккаунты с трекингом для анализа установок для iOS и Android;
- Разрабатываем убедительные, продающие креативы;
- Проверяем рекламную кампанию (Quality Assurance);
- Запускаем рекламную кампанию на полную мощность.
- Определяем стоимость целевой конверсии (например — оплата за установку приложения);
- Анализируем поведение пользователей, делаем когортный анализ и retention-анализ;
- Выделяем рабочие таргетинги и креативы, которые достигают целевых конверсий;
- Корректируем и оптимизируем кампании;
- Корректируем стратегию согласно полученным результатам.
Наши гарантии
Наши клиенты оплачивают только конкретные KPI — количество скачиваний, просмотров, переходов. Мы фиксируем финансовые гарантии в договоре и отвечаем репутацией за результат.
ЗНАЕМ
Ценим доверие наших клиентов и не разглашаем информацию о сотрудничестве другим людям, если с брендом подписано соглашение о неразглашении (NDA).
МОЖЕМ
Мы передаём авторские права на разработанный контент и креативы. По окончании рекламной кампании вам можно креативы использовать по своему усмотрению.