Привлечение клиентов с помощью рекламы — это способов увеличить прибыль интернет-проекта. Форматов рекламы сайта в интернете много: контекстная, медийная, таргетированная и другие — и лучше выбрать тот, который эффективен для достижения ваших целей и задач.

КАК КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ПОМОГАЕТ БИЗНЕСУ?
ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ РЕШАЕТ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Клиенты
Получение большего количества звонков, заказов, запросов
Брендирование
Улучшение узнаваемости бренда
Распродажи
Привлечение внимания к акции или мероприятию
Продажи
Увеличение объёма продаж и прибыли
ПЛЮСЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
- Запуск за 1–2 дня при наличии готовых материалов
- Рост продаж и узнаваемости бренда
- Вывод на рынок нового продукта
- Привлечение внимание при помощи ярких и наглядных баннеров
- Охват аудитории в поиске, соцсетях, на сайтах партнёрской сети
Тарифы по контекстной рекламе
Яндекс
Акция «Цена успеха»
- Установка счётчиков и настройка целей
- Прогноз воронки продаж
- Аудит прошлых рекламных кампаний
- Сбор подробного семантического ядра
- Анализ сезонности
- Определение портрета целевой аудитории
- Установка кода коллтрекинга на сайте
- Установка кода инструментов усиления продаж
- Тестирование форм заказа
- Пост-клик анализ рекламных кампаний
- Рекомендации по улучшению страниц
- Настройка Google.merchant
- Digital-карта лояльности
- Ежемесячный технический аудит сайта
- Библиотека для руководителей
- 1001 улыбка
КАК МЫ ДОБИВАЕМСЯ УСПЕХА, РАБОТАЯ НАД ПРОЕКТОМ?
- Определение целей рекламной кампании;
- Анализ сферы бизнеса, конкурентной среды, сайта клиента;
- Создание стратегии продвижения.
- Определение параметров целевой аудитории;
- Определение критериев таргетинга;
- Подбор инструментов, сервисов, каналов и площадок.
- Настройка доступов к счётчикам веб-аналитики;
- Аудит настроенных целей проекта и их корректировка.
- Изучение сегментов бизнеса клиента и подбор запросов;
- Группировка и кластеризация полученных запросов;
- Создание и согласование рекламных креативов (тексты, изображения, анимация);
- Создание и настройка аккаунтов в Google.ADS, «Яндекс.Директ» и других рекламных сетях;
- Настройка сценариев ремаркетинга, ретаргетинга, Look-alike, «Яндекс.Аудитории» и др. технологий;
- Проверка рекламной кампании экспертом по качеству.
- Проведение анализа поведения пользователей;
- Выявление рабочих инструментов, сервисов, каналов, площадок и креативов;
- Проведение A|B тестов, корректировка рекламных креативов и целевых страниц;
- Оптимизация ставок рекламных кампаний;
- Подготовка и согласование стратегии следующего этапа;
- Подготовка подробного отчета и запуск нового цикла привлечения клиентов;
- Предоставление необходимой документации по проекту.
Наши гарантии
Точное попадание в аудиторию. Ваше объявление увидят заинтересованные пользователи за счёт полного соответствия поисковому запросу и таргетингу (региональному, временному, поведенческому и так далее).
ЗНАЕМ
Прозрачность и полный контроль. Мы контролируем каждый этап жизненного цикла ваших клиентов, непрерывно улучшаем процесс и повышаем отдачу от каждого канала. Детально отчитываемся в разрезе ваших целей и KPI: вы ясно понимаете, за что платите.
МОЖЕМ
Запуск за 1-2 дня и гибкость. Кампания начинает работать сразу после создания. Доступен десяток форматов рекламы: текстовые объявлений на поиске, баннеры и видео на тематических площадках и прочее. Изменения в кампанию вносятся оперативно.