Андрей Семенов
Должность
Интернет-маркетолог
Написать сообщение
E-mail
Интернет-маркетолог занимается продвижением бренда в сети, чтобы повысить его узнаваемость и увеличить заказы.
Его задача — привлечь и удержать клиентов, для этого используется комплекс инструментов для продвижения. От него зависит, как компания будет представлена в интернете и насколько быстро о ней узнает пользователь.
Ключевые навыки
- Анализ рынка и конкурентов
- Работа с целевой аудиторией и ценностным предложением
- Расчёт юнит-экономики и целевых KPI маркетинга
- Выбор каналов продвижения в digital
- Подготовка к запуску контекстной и таргетированной рекламы. Определение KPI для каналов
- Работа с контент-стратегией и email-маркетингом
- Создание контента под разные маркетинговые каналы
- Понимание работы SEO-оптимизации
- Медиапланирование
- Работа с аналитикой и отчётностью
- Подготовка портрета ЦА и Customer Journey Map
- Анализ конкурентов и формулирование позиционирования
- Проведение юзабилити-тестирования
- Подбор инструментов для продвижения
- Разработка контент-плана
- Подсчет юнит-экономики и определение основных целей продвижения
- Подготовка к старту рекламных кампаний в КМС Яндекса и Google
- Разработка стратегии таргетированной рекламы в социальных сетях
- Разработка диджитал-стратегия продвижения бизнеса
Рабочие инструменты









